Принимаем оплату картами:

• Gruz
  • Groz
  • SVGruz2
  • Поздравляем вас с Новым годом и рождеством! И предлагаем выбрать себе незабываемый новогодний тур.
  • Приглашаем Вас посетить новые авторские экскурсии по Кавказу
  • Ознакомьтесь с расписанием экскурсионных туров по Грузии
  • В Грозный из Кисловодска
  • "Святая Грузия" - Тур по православным святыням Грузии

НАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ИНГУШЕТИЮ.

Итак, друзья, мы продолжаем путешествовать и знакомить вас с новыми маршрутами. На этот раз мы отправились в горную Ингушетию. Конечно, были сомнения по поводу этой поездки, но жажда новых впечатлений сделала своё дело, мы не могли остаться в стороне.

Мы собрались дружной компанией, состоящей из экскурсоводов, организаторов, руководителей, в общем, из тех людей, которые не мыслят свою жизнь без путешествий. Выехали мы раненько утром 30марта 2015 в автобусе на 18 мест, который повёз нас навстречу новым впечатлениям.

Дорога в Ингушетию из Кисловодска дальняя, но нам абсолютно не было скучно, т.к. у людей, связанных с туризмом, очень много информации, которой хочется поделиться, обсудить те или иные исторические факты, поспорить о главном и вечном. У нас были небольшие переживания по поводу погоды, но Ингушетия встретила нас ярким солнышком.

Мы благополучно добрались до горнолыжного курорта «Армхи», заселились в гостиницу и отправились на экскурсию по древним башенным комплексам: «Эгикал» и «Таргим». Это древние поселения с укреплениями и боевыми башнями, которые приводят в восторг. Когда мы осматривали комплексы, дух захватывало от впечатления, которое производят эти каменные великаны. Сразу представляешь, что здесь, по узеньким улочкам, между строениями, некогда ходили жители этих поселений, в сторожевых башнях находились солдаты и защищали свой город от врагов.

Неизгладимое впечатление произвели на меня башни «Вовнушки». Это два отдельно стоящих башенных сооружения на высоких скалах. Диву даёшься, как это можно было построить в то время, когда, казалось, не должно было быть технических навыков и знаний о строительстве подобных сооружений!

После замечательной экскурсии по башенным комплексам Ингушетии мы отправились на обед в гостиницу. Гостиница приятно удивила и порадовала. Номера светлые, чистые, обустроены, как полагается современной гостинице. Персонал очень доброжелательный и отзывчивый. Нам предстоял национальный ужин в столовой гостиницы. Всегда интересно отведать что-нибудь новое, необычное. Мы отведали вкусные национальные блюда с интересными и необычными для нас названиями: «Чаблигиш», «Халва Хол» и др. Все блюда просты и очень вкусны. Вечером уже не осталось сил примкнуть к «корпоративу», уснули, как куры – с заходом солнца.

На следующий день проснулись в 5! утра. Выспались как следует, наверное, воздух высокогорный подействовал. Я выглянула в окно и не поверила своим глазам: то что ещё вчера было жёлто-зелёным, сегодня стало девственно-белым. Снег засыпал всё в округе. Но это не испортило нам настроение, т.к. перед нами открылся изумительный вид на гору Мятлом (столовую гору). Она стояла перед нами, как огромный белый великан. По древнему преданию, один раз в год ингушские женщины уходили из дома на вершину этой горы и устраивали там для себя праздник. Мы поверили хозяевам на слово, не стали проверять эту легенду на себе. После сытного завтрака отправились к Ляжгинскому водопаду. Если бы мне кто-нибудь заранее сказал куда надо идти и сколько километров, то, наверняка, я бы сто раз подумала. Но мы, переполненные жаждой новых впечатлений, подстёгиваемые незнанием, выдвинулись из гостиницы, в сопровождении охранника, который знал дорогу. Путь был тяжёлый, столько снега я даже в детстве не ела! Представляю, сколько калорий мы там потеряли. Но, когда мы добрались до водопада, сразу стало понятно, что этот путь мы проделали не зря. Это поистине чудесное творение природы.

По плану после водопада мы должны были подняться по канатной дороге на высоту 2200 метров. Надо отметить, что канатная дорога в «Армхи» новая, европейского класса, очень комфортная. Мы поднялись к высокогорному кафе «Эрзи», хозяева показали нам всё помещение, очень колоритное кафе – там от пола до потолка (2 этажа) расположен огромный мангал, стены украшены ткаными коврами середины 20 века. Спускаться мы решили пешком, для этого на склоне горы оборудованы деревянные ступеньки (более 1500 штук!).

Всё хорошее когда-нибудь заканчивается, и наш небольшой отпуск подошёл к концу. Уезжать совершенно не хотелось, нам очень понравилось в Ингушетии. Когда мы возвращались домой, в Кисловодск, приняли решение обязательно рассказать вам про это путешествие и сделать так, чтобы каждый из вас захотел и смог отправиться с нами в Ингушетию из Кисловодска и городов КМВ! Мы выбрали всё самое лучшее и интересное из нашего путешествия в Ингушетию в 2015 году, чтобы вы могли насладиться прекрасными видами гор и окунуться в историю этой республики.